Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства
+7 /495/ 662 3363     +7 /915/ 023 1718
Наш экспертный совет



Ивашкевич Ирина


Генеральный менеджер отеля Park In by Radisson Odintsovo

Образование:

1997 – 2002 Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет - Гуманитарный факультет
2002 – 2003 IHTTI School of Hotel Management (Швейцария)

Навыки и профессиональный опыт:

Более 15 лет в отельном бизнесе, 6 лет на позиции Генерального менеджера отеля Park In by Radisson Odintsovo. Участвовала в проектах по запуску отелей в эксплуатацию и управлению под международными брэндами. Работала в должности Директора Номерного фонда в Отеле Милан (г. Москва, 2009-2010 гг.), в Park Inn by radisson Izhevsk (г. Ижевск, 2008-2009 гг.), в Hilton Garden Inn Perm (г. Пермь, 2006-2008 гг.). Отель Park Inn by Radisson Izhevsk был особо важным объектом с точки зрения сроков ввода в эксплуатацию, оснащения и подготовки персонала, т.к. его открытие было приурочено к проведению Госсовета РФ в Ижевске в 2008 г.

Первой самостоятельной работой по запуску отеля и дальнейшему его управлению стала гостиница Eurotel г. Пермь (2004-2006 гг.).

Свою профессиональную карьеру начинала в Службе Приема и Размещения в должности менеджера по работе с гостями в Отеле Урал ( г.Пермь). Принимала личное участие в организации приема высокопоставленных гостей, в том числе Принца Майкла Кентского и его свиты, который прибыли в Пермь с частным визитом в 2004 г.

О себе:

Опытный менеджер, владеющий профессиональными знаниями и навыками по эффективному и результативному управлению операционной деятельностью отеля, его доходностью и прибылью, гарантии качества предоставляемых услуг и защите бизнеса. Большой опыт по запуску и открытию отелей, подготовке и обучению персонала. Взаимодействие с инвесторами, подрядчиками, контролирующими органами. Координация всех руководителей служб на этапе открытия проекта.

Сильные лидерские и управленческие качества подтверждены успешным развитием карьеры менеджера.

Сферы компетенции:

  • Формирование сильной команды менеджеров и линейного персонала и ее развитие
  • Операционное и административное управление
  • P&L управление
  • Управление отелем под международным брэндом
  • Контроль стандартов качества и обслуживания
  • Запуск отеля в эксплуатацию и управление
  • Прибыль и рентабельность
  • Стратегическое планирование
  • Продажи и маркетинг
  • Обучение персонала
  • Развитие бизнеса
  • Управление доходностью
  • Управление затратами и их оптимизация
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ










 
Партнеры






 
Информационные партнеры


















ГлавнаяО НасЧленствоПоставщикиАрхив мероприятийНаши баннерыКонтакты
+ 7 (495) 662 3363
info@comfortprofi.ru
 
Copyright 2009. All rights reserved.
StudioBasic
 
   
Карта сайта Главная Написать письмо Русский язык Английский язык