Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства
+7 /495/ 662 3363     +7 /915/ 023 1718
Наш экспертный совет


Забродская Кира Анатольевна

УК «DND менеджмент», руководитель проекта в отеле «Милан».
Консультант, тренер, коуч

Опыт работы:

2015 -2017: УК «DND менеджмент», руководитель проекта в отеле «Милан».

  • Аудит бизнес-процессов и качества сервиса Службы приема и размещения и Номерного фонда.
  • Создание операционных стандартов и стандартов сервиса этих служб, внедрение их в операционную деятельность, оптимизация бизнес-процессов.
  • Внедрение системы управления репутацией TRUSTYOU.
  • Внедрение Bitrix24 в качестве внутренней корпоративной сети.
  • Проведение тренингов, создание систем обратной связи - опроса мнения сотрудников. Организация выпуска корпоративной газеты отеля, систем мотивации и оценки работы персонала, создание корпоративной культуры отеля.
  • Оптимизация расходной части бюджета отеля, контроль фонда заработной платы.
  • Проведение комплекса мер направленных на модернизацию отеля, повышение безопасности работы инженерных систем и системы пожарной безопасности.

Результатом работы явилось повышение уровня сервиса в отеле. Достигнут значительный рост рейтинга отеля на ресурсе Booking.com при уменьшении расходной части бюджета и росте удовлетворенности гостей и сотрудников, подтвержденном проведенными опросами.

2005 - 2014 Гостиница Марриотт Ройал Аврора, Управляющий Службы приема и размещения
Лауреат премии Marriott International “Excellence in Delivering Guest Experience” 2012.

2001 - 2005 Гостиница Марриотт Ройал Аврора, Заместитель управляющего СПиР

2005 - 2014 Гостиница Марриотт Ройал Аврора, супервайзер СПиР

1995 - 1998 Гостиница Марко Поло Пресня, администратор, затем супервайзер СПиР

1989 - 1991 Институт Биоорганической химии РАН, инженер-исследователь

Образование:
Московский Институт тонкой химической технологии Технологии синтетического каучука

Повышение квалификации, курсы:

2011 Effective Training Skills
Marriott International
2008 Managing Business Priorities
Marriott International
2008 Seven Habits of Highly Effective people
Marriott International
2006 Impact Leadership
Marriott International
2006 Developing You, Developing Others
Marriott International
2005 Creating a Marriott leadership Culture
Marriott International
2004 World Class Negotiation Skills Marriott
International
2003 Transforming Conflict into Innovation
Marriott International
2003 Partners in Career Management
Marriott International
2000 At the Helm
Marriott International

<< назад

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ










 
Партнеры






 
Информационные партнеры




















ГлавнаяО НасЧленствоПоставщикиАрхив мероприятийНаши баннерыКонтакты
+ 7 (495) 662 3363
info@comfortprofi.ru
 
Copyright 2009. All rights reserved.
StudioBasic
 
   
Карта сайта Главная Написать письмо Русский язык Английский язык