Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства
+7 /495/ 662 3363     +7 /915/ 023 1718
Справочная литература


Книги рекомендуемые 1-ым Клубом.


Следующие книги рекомендуются 1-ым Клубом Профессионалов Гостеприимства как авторитетные пособия по ведению хозяйственной службы в гостиницах.
Книги могут быть заказаны в книжном интернет-магазине www.ozon.ru или напрямую от издателя.

Организация административно-хозяйственной службы гостиницы.


Т.Л. Тимохина 
 
Издательства: Форум, Инфра-М, 2007 г.
Твердый переплет, 256 стр.
ISBN   978-5-8199-0340-7, 978-5-16-003191-0

О книге:

Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации.



                  





























           
Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд (Management im Hotel)

 Андреа Пфлегер
 
Издательство: Центрполиграф, 2008 г.
Твердый переплет, 240 стр.
ISBN   978-5-9524-3709-8

О книге:

А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам - и профессионалам, и начинающим.




                  


Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

Наталья Барышева, Лариса Тарарина
 
Издательство: Аркаим, 2007 г.
Твердый переплет, 176 стр.
ISBN   978-5-8029-2044-2

О книге:

В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного решения всего многообразия задач по предоставлению высококлассного сервиса персоналу отеля необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.

Данная книга будет полезна всем, кто стремится повысить привлекательность отеля и привлечь в него новых гостей. Она пригодится владельцу отеля, управляющему, старшей горничной, консультанту в сфере гостиничного дела, а также тем, кто выбрал отельный бизнес в качестве будущей профессии.



                  
Стирка и чистка.
Практическое пособие
                                                                    

О книге:

Рассказ обо всех процессах, связанных с производством одежды, уходом за ней. Классификация тканей и растворителей, символы ярлыков по уходу за одеждой, планирование процессов стирки и чистки.

Проблемы, связанные с приемкой одежды, обработкой сложных изделий, в том числе шелка и кожи, способы тестирования процессов обработки. Рекоммендации по инженерному обеспечению химчистки и прачечной.







ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ










 
Партнеры






 
Информационные партнеры




















ГлавнаяО НасЧленствоПоставщикиАрхив мероприятийНаши баннерыКонтакты
+ 7 (495) 662 3363
info@comfortprofi.ru
 
Copyright 2009. All rights reserved.
StudioBasic
 
   
Карта сайта Главная Написать письмо Русский язык Английский язык