Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства
+7 /495/ 662 3363     +7 /915/ 023 1718
22-23 января 2018 г. Мероприятие "Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства" и "Ассоциации загородных отельеров"

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на долгожданный интенсивный двухдневный тренинг по самым актуальным темам в гостиничном бизнесе, организованный Ассоциацией Загородных Отелей совместно с Первым Клубом Профессионалов Гостеприимства. Мы изучили Ваши запросы и попытались составить максимально интересную и полезную программу.

Датa: 22-23 января 2018 г.

Место проведения: "Конаково Ривер Клаб", Тверская область, г. Конаково, ул. Пригородная д.70

Заезд в воскресенье 21 января 2018г. вечером, выезжаем во вторник 23 января 2018г. вечером.

Двухдневный обучающий тренинг:

21 января:

Время Описание Ведущий/Площадка
16:00 — 22:00 Заезд участников тренинга, заселение  
19:00 — 21:00 Ужин, знакомство в неформальной обстановке Основной ресторан

22 января – курс от Антона Матвеева, компания «Big tree»
Курс от компании «Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства»

Время Описание Ведущий/Площадка
8:00 — 9:30 Завтрак Основной ресторан
10:00 — 11:30 Организация отдела продаж:
- динамическое ценообразование
- ключевые показатели эффективности отдела продаж (KPI)
- системы мотивации для менеджеров
- контроль за работой менеджеров по продажам
- прогнозирование и планирование (воронка продаж)
- использование CRM систем в гостиничных продажах
Антон Матвеев
Конгресс-Холл
12:00 — 13:30 Организация отдела бронирования:
- работа с типовыми ошибками менеджеров по бронированию
- стимулирование продаж по прямому каналу (бронирование)
- методы оценки и контроля ("Тайный звонок", расчет конвертации)
Антон Матвеев
Конгресс-Холл
13:30 — 14:30 Обед Основной ресторан
14:30 — 16:00 Стандарты как инструмент успешного управления отелем Татьяна Кибирёва
Конгресс-Холл
16:30 — 18:00 Стандарты на кухне. НАССР (методика обеспечения безопасности пищевых продуктов) – это реально! Наталья Колганова
Конгресс-Холл
19:00 Ужин - фуршет Печной зал

23 января – курс от Антона Матвеева, компания «Big tree»
Курс от компании «Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства»

Время Описание Ведущий/Площадка
8:30 — 9:30 Завтрак Основной ресторан
10:00 — 11:30 Дополнительные продажи в отеле :
- дополнительные продажи в службе приема (Upsell, Cross-sell)
- методы увеличения прибыли в ключевых департаментах
- программа мотивации для сотрудников контактных служб
Антон Матвеев
Конгресс-Холл
12:00 — 13:30 Онлайн репутация и ее влияние на продажи :
- системы рейтинга, рассчитываемого на основании отзывов гостей (Booking.com, Tripadvisor и др.)
- методы управления репутацией (работа с негативными и позитивными отзывами)
- использование отзывов как инструмента повышения сервиса
- системы управления репутацией, электронное анкетирование
Антон Матвеев
Конгресс-Холл
13:30 — 14:30 Обед Основной ресторан
14:30 — 15:30 Нужен ли стандарт в психологии обслуживания? Конфликтный гость Юлия Иванова
Конгресс-Холл
16:00 — 18:00 Роль стандартов как основы организации работы Службы приёма и размещения Кира Забродская
Конгресс-Холл
18:30 Отъезд участников  





Назад к новостям
Генеральный партнер










 
Партнеры










 
Информационные партнеры


















ГлавнаяО НасЧленствоПоставщикиАрхив мероприятийНаши баннерыКонтакты
+ 7 (495) 662 3363
info@comfortprofi.ru
 
Copyright 2009. All rights reserved.
StudioBasic
 
   
Карта сайта Главная Написать письмо Русский язык Английский язык